среда, 13 ноября 2013 г.

Куа дой или Почему люди умирают.

Когда вьетнамцы спрашивают об умершем дорогом человеке, они заменяют слово chét, что означает "смерть" словом  qua đời, чтобы не сильно задеть чувства скорбящего. В русском языке мы тоже употребляем такие выражения, как: он нас покинул, его не стало, мы потеряли его.
Почему даже слово смерть вызывает неприятное чувство? Над этим вопросом я задумывалась еще в 5 лет. Осознание неизбежности смерти и того, что меня никогда больше не будет, вызывало у меня слезы отчаяния. Я уходила в свою комнату и долго рыдала. Я спрашивала маму: -А что происходит после смерти?- А она отвечала: -Ничего, пустота одна.- Это несправедливо! -Возмущалась я. -Почему? Зачем я сейчас тогда живу, наслаждаюсь жизнью, учусь, если это никому не нужно, если все это канет в пустоту и небытие?
Я хотела найти ответы на вопросы. И хотя мои родители были атеистами, я верила в Бога. Где-то на подсознательном уровне я понимала, что у Кого-то был замысел в отношении человека, что мы созданы не просто для того, чтобы прожить немного, осознать прелесть жизни и умереть. В этом должен был быть смысл. Еще мне была также непонятна скоротечность жизни. Еще в школьные годы я размышляла о том, как мало нам остается времени для самой жизни. Ведь сначала надо вырасти, выучиться, начать работать, успеть завести семью и родить детей, чтобы успеть их воспитать, а там... уже старость, болезни и смерть. А когда жить-то? Когда заниматься тем, чем хотелось бы? Например, отправиться в путешествие и объездить весь мир, познакомиться с разными народами, странами, культурами, блюдами, растительностью. А сколько всего хочется познать! Я стала искать ответы в церкви, покупала разные книги. Там объяснялось, что настоящая жизнь будет на небе после смерти, если здесь мы пройдем все испытания. Мне с трудом верилось в это, т.к. на небо я не хотела. Что там делать? Мне нравилось жить на земле, наблюдать за закатами и восходами, слышать пение птиц, купаться, смотреть по ночам на звезды и лунный свет. И меня пугала сама смерть. Неужели не возможно обойтись без этого? Почему Бог создал смерть? Я молилась и спрашивала об этом Господа.
Когда погибла моя подруга в 17 лет, я 2 года не могла прийти в себя. Чувство беспомощности и никчемности овладело мной, смерть оказалась еще ближе и реальней. Но переломным моментом в моей жизни стала смерть моего младшего брата. Ему был 21 год, когда рак "сожрал" его. Мы были очень близки по духу. Он был таким же верующим, как и я. И у него также было много вопросов о смысле жизни. Когда диагноз подтвердился, я с воплем и стоном воззвала к Богу: "За что? Почему ты хочешь забрать его? Зачем он тебе на небе нужен? Оставь его здесь, нам, ведь мы его любим". И в этот момент в мою дверь позвонили Свидетели Иеговы и предложили мне брошюру: "Что происходит при смерти?" А далее они показали мне, что говорится в библии об этом. То, что я узнала поразило меня настолько, что я поняла, что нашла истину. В ней говорится, что смерть для Бога-враг.1 Коринфянам 15:26 "Последний враг, с которым будет покончено,— смерть". И Бог создал людей для вечной жизни в Раю на земле. Библия ответила на все мои вопросы. Я обрела утешение и надежду и решила дальше изучать эту книгу, чтобы еще больше узнать правду о Боге и Его замысле.
Я желаю и вам обрести точное знание о том, почему люди умирают, что происходит при смерти, и какую жизнь на самом деле задумал для нас Создатель Иегова Бог. Библия дает простые и разумные ответы на эти вопросы. Зайдите на сайт http://www.jw.org/ru/ и оставьте заявку на бесплатное изучение библии. Это обернется для вас настоящим благословением.

Недавно погиб хозяин этого блога, мой хороший друг, с которым я познакомилась на его форуме. Сегодня форуму 4 года. http://1989.forum2x2.ru/
И хотя смерть по-прежнему причиняет боль, я твердо уверена, что вскоре встречусь с Андреем в Раю на земле, когда будут воскрешены "праведные и неправедные", в том числе моя подруга и родные бабушка и брат. Теперь я знаю, что жизнь не бессмысленна. Мы были созданы для восхваления нашего небесного Отца Иеговы, вечного и Всемогущего Бога.

 

5 комментариев:

  1. Как я благодарен Иегове за жертву его любимого сына, благодаря чему стало возможным будущее воскресение Андрея и других людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Псалом 116:12
      "Чем воздам я Иегове
      За все его добрые дела для меня?"

      Да, милосердие Иеговы велико. Не за наши дела, а по Своей великой любви к нам, мы имеем этот дар от Него - Выкуп.

      Удалить
  2. КОГДА Б В ПОКОРНОСТИ НЕЗНАНЬЯ...
    Когда б в покорности незнанья
    Нас жить создатель осудил,
    Неисполнимые желанья
    Он в нашу душу б не вложил,
    Он не позволил бы стремиться
    К тому, что не должно свершиться,
    Он не позволил бы искать
    В себе и в мире совершенства,
    Когда б нам полного блаженства
    Не должно вечно было знать.

    Но чувство есть у нас святое,
    Надежда, бог грядущих дней,-
    Она в душе, где все земное,
    Живет наперекор страстей;
    Она залог, что есть поныне
    На небе иль в другой пустыне
    Такое место, где любовь
    Предстанет нам, как ангел нежный,
    И где тоски ее мятежной
    Душа узнать не может вновь.

    Лермонтов М.Ю. написал эти стихи в 17 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за хорошее размышления и пояснение о том ,что такое смерть.И какая чудная надежда есть у всех. И спасибо Иегове и Иисусу за жертву И за стихи Андрюше спасибо и за стихи Ваши с дочкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, Олег, за теплые слова благодарности. Я рада быть в народе Бога, где есть такие прекрасные друзья как вы с Андреем. Хвала Иегове!

    ОтветитьУдалить